Гинекология

Гинеколог – врач, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний женской репродуктивной системы. Однако на этом роль самого важного женского врача не заканчивается – помимо работы с заболеваниями гинекологи также занимаются вопросами контрацепции и планирования семьи. Гинекология наряду с маммологией является основным направлением медицинского центра «Союз», мы располагаем опытными докторами, владеющими современными методиками лечения и высокотехнологичным оборудованием для диагностики и лабораторных исследований.

Когда необходимо обращаться к гинекологу?

Многие заболевания женской репродуктивной системы развиваются практически бессимптомно, поэтому любой женщине независимо от возраста рекомендуется проходить плановый осмотр у гинеколога раз в год. Также без консультаций специалиста не обойтись при подборе гормональных противозачаточных средств и в период менопаузы.

Гинекология

Неотложно обратиться к гинекологу следует, если Вы заметили у себя следующие симптомы:

• нарушения менструального цикла и количества выделяемой во время менструации крови. Если Вас беспокоят боли и недомогание во время менструации, опытный гинеколог сможет подобрать лечение, которое позволит избавиться от дискомфорта;
  • кровотечения между менструациями, а также кровянистые мажущиеся выделения;
  • болезненные ощущения, зуд и жжение в области половых органов, которые могут указывать на наличие половых инфекций;
  • частые боли в нижней части живота.

Если Вы планируете ребенка, но не смогли забеременеть в течение года, можно проконсультироваться с гинекологом и озаботиться планированием беременности под присмотром врачей. Будущему отцу же не помешает пройти обследование у уролога и сдать спермограмму, чтобы подойти к решению проблемы комплексно.

Гинекология

Акушерство и гинекология в медицинском центре «Союз»

Гинекологический осмотр зачастую считается неприятной процедурой, но в медцентре «Союз» мы гарантируем Вам чуткое отношение врачей, стерильность оборудования и комфорт на всех исследованиях. Плановые осмотры, лечение, планирование семьи или консультации врача во время менопаузы – диагностическое и лабораторное оборудование последнего поколения даст максимально точную картину Вашего здоровья, а наши специалисты помогут Вам решить любую проблему!

Записаться на прием к врачу-гинекологу можно по телефону +7 (496) 519-97-96