Все виды анализов

Практически ни одно посещение врача не обходится без направлений на анализы различного характера. Лабораторная диагностика позволяет увидеть картину заболевания намного шире, чем это позволяет обычный осмотр, и выявить потенциально опасные моменты.

Когда необходимо сдавать анализы?

Чаще всего люди получают направление на анализы только при обращении к врачу уже с наличествующими проблемами, которые начали напрямую отражаться на самочувствии и качестве жизни. Однако почти любое заболевание легче предупредить, чем лечить, и именно лабораторная диагностика позволяет распознать проблему еще до того, как она себя полностью проявит.

Для профилактики серьезных заболеваний рекомендуется раз в год сдавать три типа анализов:

• биохимический анализ крови, необходимый для того, чтобы проконтролировать работу внутренних органов (в первую очередь – печени, почек и желчного пузыря), по его информативности выстраиваются наиболее эффективные индивидуальные схемы лечения;
  • общий анализ крови, который позволяет оценить картину здоровья в целом, наличие инфекций и воспалительных процессов;
  • общий анализ мочи, который эффективно выявляет проблемы с почками и обменом веществ, а также весьма информативен при лечении практически любых заболеваний.

Сдача анализов в профилактических целях поможет Вам не допустить развития серьезного заболевания и следить за своим иммунитетом.

Все виды анализов

Как сдавать анализы?

Следует помнить о том, что крайне важно соблюдать любые рекомендации по сдаче анализа, которые были упомянуты врачом или записаны в выданной памятке. При соблюдении несложных правил результаты анализов будут точны и информативны, в то время как их нарушение может дать ложную картину.

Есть общие рекомендации по сдаче анализов, которые необходимо соблюдать для того, чтобы получить максимально точные данные:

• кровь рекомендуется сдавать утром натощак, при этом период голодания должен быть больше восьми часов, но меньше 14. Если такая возможность отсутствует, то следует сдавать кровь после шести часов голодания, а до этого необходимо избегать жирной пищи и переедания;
  • обязательно говорите своему лечащему врачу о регулярном приеме каких-либо препаратов – возможно, их придется отменить на период проведения исследований или, по крайней мере, учитывать то, каким образом они могут влиять на данные лабораторной диагностики;
  • накануне исследования не рекомендуется принимать алкоголь в любых количествах, лекарства на спиртовой основе тоже желательно не употреблять;
  • накануне сдачи анализов необходимо избегать серьезных физических и эмоциональных нагрузок.

Многие анализы имеют свой, порой достаточно внушительный, список требований. Если Вы сдаете какой-то анализ впервые, не стесняйтесь уточнить все нюансы, чтобы получить точные результаты.

Лабораторная диагностика в медицинском центре «Союз»

Благодаря сотрудничеству с лабораторией Гемотест, медицинский центр «Союз» может предложить обширнейший спектр лабораторной диагностики – Вам не придется искать дополнительно клинику, где можно будет сдать какие-либо редкие типажи анализов. Качество исследований лаборатории Гемотест подтверждено на международном уровне, а ценовая политика всегда остается разумной.

Благодаря использованию современного оборудования и регулярному повышению квалификации сотрудников, большинство анализов обрабатываются в течение одного рабочего дня – мы ценим Ваше время и Ваше здоровье.

С полным списком доступных лабораторных исследований Вы можете ознакомиться в прайс-листе.

Записаться и узнать рекомендации по лабораторной диагностике можно по телефону +7 (496) 519-97-96