Маммология

Маммология – основное направление диагностического центра «Союз». Врачи маммологи занимаются профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний молочных желез. Если ранее ежегодный осмотр у маммолога рекомендовалось проходить женщинам после 35 лет, то сейчас возрастной порог снизили до 18 лет в связи с ощутимым увеличением заболеваний молочных желез у молодежи.

Когда осмотр маммолога необходим?

Если вы не проходите ежегодные обследования, то есть перечень симптомов, при обнаружении которых у себя необходимо показаться врачу при первой возможности:

• боль в молочных железах;
  • уплотнения в груди (если при ощупывании уплотнения Вы чувствуете боль, лучше показаться маммологу в тот же день);
  • выделения из сосков в первой и второй фазе менструального цикла;
  • увеличение и болезненность подмышечных лимфатических узлов;
  • одна или обе груди каким-либо образом изменили форму за короткое время или увеличились в размерах.

Особенно внимание груди также стоит уделить, если Ваш ребенок находится на грудном вскармливании. Если молочные железы опухли и стали болезненными на ощупь.
Также необходимы профилактические осмотры. Начало рака молочной железы, как правило, проходит если не бессимптомно, то, по крайней мере, не вызывает сильных болей. Именно поэтому все же самой лучшей защитой от опухолевых заболеваний является регулярный профилактический осмотр, который поможет если не предупредить болезнь, то выявить ее на ранней стадии, когда лечение будет максимально эффективным и малотравматичным.

Маммология

Маммология в медицинском центре «Союз»

Медицинский центр «Союз» тесно сотрудничает с клинической больницей Центросоюза. При необходимости в нашу клинику на консультации приезжают кандидаты и доктора медицинских наук, чтобы курировать сложные случаи. Также, если Ваше заболевание требуется лечить оперативным путем, мы проведем комплекс необходимых исследований и сделаем направление на бесплатную госпитализацию в Клиническую Больницу Центросоюза по полису ОМС. В борьбе с тяжелыми заболеваниями не последнюю роль играет психологический комфорт и уверенность пациента в благополучном исходе, и наша клиника маммологии готова взять на себя все заботы, чтобы Вы могли сосредоточиться на собственном здоровье и лечении.

Записаться на прием к маммологу можно по телефону +7 (496) 519-97-96 или через форму на сайте.