Онкология

Онкологические заболевания в наше время очень распространены. На данный момент насчитывается более ста разновидностей, и врачи-онкологи постоянно изучают их, выявляют причины возникновения, разрабатывают новые профилактические меры и методики лечения. Онкологические заболевания весьма коварны – большинство из них на ранних стадиях протекает практически бессимптомно, давая о себе знать только когда болезнь уже масштабно разворачивается в организме.

Современные методики диагностики позволяют отследить онкологические заболевания на ранних стадиях, когда лечение будет быстрым и максимально эффективным. Однако статистика неумолима – большинство обратившихся к онкологу с проявившими себя симптомами, снижающими заметно качество жизни, уже имеют запущенные стадии заболевания, борьба с которыми, к сожалению, не всегда бывает эффективной.

Когда необходимо обратиться к онкологу?

Чтобы обезопасить себя если не от самого заболевания, то хотя бы от его тяжелых стадий, необходимо вовремя проходить скрининговые обследования, не игнорировать у себя тревожные симптомы, даже если они кажутся незначительными, в особенности если Вы относитесь к группе риска.

Онкология

С особенным вниманием к своему здоровью следует относиться следующим группам людей:

• женщинам после 45-50 лет, а нерожавшим – после 35 лет, необходимо в профилактических целях обследоваться раз в полгода-год;
  • мужчинам после 50 лет (при отсутствии более ранних проблем с простатой) рекомендуется также проводить обследования раз в полгода;
  • курильщикам обоих полов врачи рекомендуют хотя бы раз в год уделять внимание своему здоровью и проходить профилактическую диагностику;
  • частым посетителям солярия и любителям естественного загара лучше тоже не забывать о профилактике – раз в год консультация врача будет не лишней.

К группам риска относятся лица, работающие на вредном производстве (как правило, владельцы производства заботятся о диспансеризации сотрудников), а также те, кто уже имеет в анамнезе побежденные онкологические заболевания (частоту профилактических обследований назначает лечащий врач, исходя из возможностей риска рецидива).

Консультация онколога в медицинском центре «Союз»

При малейшем подозрении на заболевание Вы можете обратиться в нашу клинику. Консультации ведут опытнейшие врачи, подходя к каждому пациенту индивидуально и со всей возможной деликатностью. Для консультаций по сложным случаям к нам выезжают онкологи из клинической больницы Центросоюза, также возможна госпитализация по ОМС. В медицинском центре «Союз» Вы можете сдать все необходимые анализы и пройти полноценную диагностику, чтобы получить максимально точную картину заболевания и благополучно его одолеть.
На консультацию можно записаться по телефону +7(496)-519-97-96