Терапия

Терапия – медицинское направление, которое изучает все внутренние болезни, их течение, диагностирование и лечение. Она лежит в основе всей медицины и рассматривает организм целиком, не разделяя на фрагменты. Терапия позволяет лечить не отдельные симптомы, но диагностировать по их совокупности и своевременно определять настоящий источник вашего состояния. Поэтому важно не заниматься домашним лечением, или самоназначать себе осмотры специалистов, а вовремя получить консультацию врача широкого профиля. Именно так можно диагностировать заболевание на ранней стадии, не допустив его развития, и не нанести непоправимый вред своему здоровью.

Когда необходимо записаться к врачу терапевту?

Врач-терапевт должен обладать широкой медицинской эрудицией и уметь связывать незначительные на первый взгляд проявления (например, нарушение сна вместе с горьким привкусом после сладкого могут говорить о камнях в желчном пузыре. Проведенное УЗИ позволит вовремя их обнаружить и вывести. Таким образом Вам не придётся проходить неприятную операцию и реабилитацию в будущем.
Поэтому важно регулярно проходить профилактический осмотр у терапевта и обращаться к специалисту при первых признаках недомоганий, не занимаясь симптоматическим самолечением!
По результатам осмотра терапевт направит Вас на необходимые исследования и к нужным специалистам, в случае необходимости, и назначит грамотное лечение.

Основные функциональные диагностики: УЗИ, ЭКГ, пульсоксиметрию, измерение АД — Вы сможете пройти сразу, у нас в клинике. Здесь же мы проведем забор биоматериала и самостоятельно отправим его на анализы в лабораторию Гемотест со скидками до 70%. Это позволит существенно сэкономить Ваше время, и затраты на лечение.

При необходимости можно вызвать терапевта на дом, чтоб свести к минимуму нежелательные контакты и лишнюю нагрузку на Ваш организм.

Когда нужно вызвать терапевта на дом?

В нашей стране сложился не верный стереотип, что вызов терапевта – это крайняя мера. Тогда, и только тогда, когда Ваше самочувствие уже вызывает опасения. Такое представление в корне неверно!

Испытывая любое недомогание мы должны понимать, что иммунитет уже ослаблен, и угроза заражения чем-то ещё гораздо выше чем обычно. Стоит ли в таком случае отправляться в места скопления больных или недавно перенесших заболевание людей? Решать только Вам.

Температура свыше 37,2 °C, сильный кашель и отдышка, рвота, диарея, сильная головная боль, ломота в мышцах и суставах, повышенное давление – всё это основания для вызова врача на дом.

Оформление больничных листов и справок

Наш терапевт может оформить Вам больничный лист, официальные медицинские заключения, документы и справки в полном соответствии с действующим законодательством, действительные для любых учреждений.

Перечень и цены >>

Приём терапевта в медицинском центре «Союз» в Ямкино

Наш терапевт окажет Вам необходимую помощь, доступным языком объяснит диагноз, расшифрует анализы и поставит четкую схему лечения.

Врач-терапевт принимает в медцентре «Союз» с 8:00 до 14:00. Благодаря тому, что мы принимаем по записи, Вам не придётся сидеть в очереди. Отсутствие очередей позволяет нам снизить распространение ОРВИ и в частности covid-19.

Записаться на консультацию к терапевту или вызвать врача на дом можно по телефонам: +7 (977) 131-92-04, +7 (926) 257-29-00 (принимаем звонки с 8:00 до 20:00) или заполнив форму ниже.