Урология

Урология – медицинское направление, которое занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний, связанных с женской мочевой и мужской мочеполовой системами. Именно к урологу обращаются с подозрениями на заболевания мочевого пузыря и почек, мужчинам же также доводится познакомиться с урологом, если у них страдает репродуктивная система.

В медцентре «Союз» консультации проводят врачи с огромным опытом работы, владеющие современными методиками лечения даже самых деликатных проблем. Также в нашем медицинском центре Вы можете сдать любые анализы, которые возьмет на обработку лаборатория ИНВИТРО, известная своими международными стандартами информативности и скорости обработки данных.

Урология

Когда необходимо обратиться к урологу?

Болезни мочеполовой системы бывают весьма коварны, и когда они проявляются болью, как правило, это говорит уже о запущенности заболевания. Именно поэтому мужчинам рекомендуется даже при отсутствии ярко выраженных проблем раз в год проводить плановый осмотр у уролога – чем мужчина старше, тем выше риск заболеваний предстательной железы, а многие болезни сейчас имеют тенденцию «молодеть». Также можно записаться на прием к урологу, если Вы планируете ребенка, особенно в зрелом возрасте – спермограмма даст информацию по состоянию семенной жидкости и позволит при необходимости назначить лечение.

Урология

Срочно на прием к урологу записываться необходимо в следующих случаях:

1. Нарушение мочеиспускания – недержание или, напротив, «задержка» мочи. Следует обращать внимание на любые затянувшиеся не свойственные вам симптомы, в том числе и те, которые не сопровождаются болью. Например, тревожным признаком также считается ощущение наполненного мочевого пузыря сразу после мочеиспускания.
  2. Любые болевые ощущения при мочеиспускании – резь, пульсация или боль. Как правило, это говорит о том, что болезнь находится в своей активной фазе и не пройдет сама по себе без надлежащего лечения.
  3. Тянущие и острые боли в животе в районе мочевого пузыря и в пояснице в районе почек.
  4. Изменение цвета и консистенции мочи – незамедлительно следует обратиться к врачу при появлении в ней крови или гнойных выделений, длительное изменение цвета тоже может говорить о проблемах в организме.
  5. Менее явные признаки урологических проблем – регулярные отеки лица и тела, тошнота и повышенная усталость. Эти симптомы сопутствуют многим заболеваниям не только урологического характера, однако именно они могут подавать сигналы в этом спектре, когда сильные боли еще не начались.
Урология

Урология в медицинском центре «Союз»

В нашей клинике специалисты не только профессиональны, но и деликатны – мы готовы помочь Вам с любой, даже самой дискомфортной и болезненной проблемой, и создание доверительной атмосферы между врачом и пациентом помогает сделать процесс лечения гораздо менее неприятным. К Вашим услугам в медцентре «Союз» самое современное диагностическое оборудование, лаборатория международного класса и высококвалифицированные врачи, готовые сообща с Вами победить любую болезнь!

Записаться на прием к урологу можно по телефону +7(496)-519-97-96